Службы и организации, оказывающие психологическую и иную помощь несовершеннолетним, оказавшимся в кризисной ситуации, а также о действующих телефонах доверия, службах примирения.
1. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» комитета по вопросам администрации города Березники (контактный телефон:
23-44-56);
2.Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Березники (контактный телефон: 23-61-08);
3.Отдел опеки и попечительства территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и муниципальному району (контактный телефон: 23-28-47);
4.Отдел по делам несовершеннолетних межмуниципального отдела МВД России «Березниковский» (контактный телефон: 22-71-57)
Информационные материалы с целью повышения уровня бдительности граждан и привлечения населения к предупреждению актов терроризма смотри по ссылке https://disk.yandex.ru/d/giRsv9FcOOliZA
С целью профилактики гибели и травматизма детей на пожарах просмотрите видеоролики на тему пожарной безопасности и поведения человека в случае чрезвычайных ситуаций. https://disk.yandex.ru/d/9iETQufH47U1ug
Скачайте файл или обновите браузер
Скачайте файл или обновите браузер
Скачайте файл или обновите браузер
Видеоматериалы о противодействии мошенничеству со стороны микрофинансовых организаций находятся по ссылке https://disk.yandex.ru/d/MDcI1OMOV8qntA
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В связи с появившимися случаями участия несовершеннолетних в несанкционированных митингах экстремистской направленности напоминаем об ответственности родителей за противоправные действия несовершеннолетних (в части участия в митингах и акциях экстремистской направленности), а также о последствиях участия в таких мероприятиях для жизни и здоровья ребенка.
Методические рекомендации, посвященные электробезопасности, о правилах обращения с бытовыми приборами и нормах поведения вблизи электро-объектов. http://yadi.sk/d/OAmtWlyNb4ii-9
Антикоррупционная политика
31.10.2023 г.
Антикоррупционная экспертиза – это вид правовой экспертизы, которая проводится с узкой специальной задачей по выявлению и описанию коррупциогенных факторов, относящихся к действующим правовым актам и их проектам; разработке рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
Антикоррупционная экспертиза в современном российском государстве является обязательной процедурой, которая способствует пресечению различных злоупотреблений и коррупции, повышению качества нормативно-правового регулирования, обеспечению законности и правопорядка, верховенства права и защиты частных и публичных интересов.
ПОНЯТИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫАнтикоррупционная экспертиза представляет собой деятельность уполномоченных субъектов по проверке нормативных предписаний действующего законодательства РФ и проектов нормативных правовых актов с целью выявления и устранения коррупциогенных факторов, обеспечения законности и правопорядка. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Закон N 172-ФЗ) проведение экспертизы является обязательным, поэтому при уклонении соответствующего государственного или муниципального органа от такой экспертизы с заявлением в суд о признании незаконным бездействия и возложении обязанности ее провести может обратиться прокурор.
Основания и порядок ее проведения предусмотрены Законом N 172-ФЗ. Экспертизе подлежат как проекты нормативных правовых актов, так и сами нормативные правовые акты (ч. 1 ст. 1 Закона N 172-ФЗ).
ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫОснованиями для ее проведения являются поступление обращений в прокуратуру, поступление проекта нормативного правового акта на регистрацию, подготовка локальных актов в организациях. Экспертизу нормативных правовых актов тех органов и организаций, которые были упразднены или реорганизованы, проводят их правопреемники, которым были переданы соответствующие полномочия.
Институты гражданского общества и граждане проводят экспертизу в порядке и сроки, которые определяют самостоятельно по своему усмотрению. В случае если в процессе проведения экспертизы возникшие разногласия не были разрешены, они могут быть переданы на рассмотрение суда.
Экспертизу по своей инициативе могут также проводить институты гражданского общества и граждане РФ (с соблюдением ограничений, установленных ч. 1.1 ст. 5 Закона N 172-ФЗ), однако их заключения носят всего лишь рекомендательный характер (ст. ст. 4 - 5 Закона N 172-ФЗ).
КОРРУПЦИОГЕННЫЕ ФАКТОРЫВ данном качестве выступают положения нормативных правовых актов и их проектов в том случае, если они устанавливают для правоприменителей широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил (ст. 1 Закона N 172-ФЗ). В такой ситуации закладывается риск возникновения коррупции, который должен быть исключен путем проведения экспертизы. Коррупциогенными факторами также являются нормативные положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям.